Междисциплинарный подход, позволяющий интегрировать научные разработки (в психологии, физиологии, педагогике, информатике, программировании и др.) к решению поставленных задач:
- Создать инновационный инвариантный цифровой образовательно-методический комплекс «Социально-психологическая безопасность человека в условиях цифровизации и инклюзивного образования», направленный на профессиональную переподготовку, повышение квалификации работников (педагогов, учебно-вспомогательный персонал и др.) образовательных организаций разного уровня.
- Разработать и создать компьютерный диагностический комплекс для изучения физического, психического, психологического, социального здоровья и функционального состояния человека в условиях длительного дистанционного взаимодействия с использованием различных технических устройств и информационно-коммуникационных технологий,
- Осуществить с помощью модернизированных средств и методов диагностику цифрового следа обучающихся, конкретизировать их образовательные потребности и создать индивидуальные образовательные маршруты, способствующие саморазвитию и самореализации субъектов образовательного процесса.