Направление инновационной деятельности

1. Разработка, апробация и внедрение:

  • новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора
  • основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях
  • новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации
  • методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе научных и научно-педагогических и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий
  • новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • новых институтов общественного участия в управлении образованием; новых механизмов саморегулирования объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций

2. Инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование научно-педагогического, научно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования